Мафия №37 "Средневековая история" (игра окончена победой мирных)
Вы здесь
Приветствуем вас на центральной площади города Нилуфер! Находящаяся здесь доска объявлений поможет вам сориентироваться в происходящем. Если же вам будет не хватать размещенной информации, то вы можете обратиться ко мне, я с радостью вам помогу.
Обсуждение
Часть игроков обладает вариативным НД: они могут совершить как положительное (+) и отрицательное (-) действие.
Мирные:
1. Бургомистр – глава города, ночью может издать указ о чьем-либо помиловании (+) или о чьей-то казни (-). Указ вычитает или добавляет указанному игроку два голоса, данное НД не влияет на дневной голос бургомистра.
2. Рыцарь – страж и защитник города, может вызвать игрока на дружеский поединок (+) , в ходе которого узнает совершал ли данный игрок убийства или нет, так же может вызвать игрока на смертельный поединок (-), в результате которого один из участников умрет. Рыцарь выигрывает все поединки, если только при этом не будут использованы проклятый (самим рыцарем) или сияющий (его противником) доспехи (см. НД кузнеца).
3. Кузнец - мастер своего дела, дарит сияющий (+) или проклятый (-) доспех, благодаря его искусству внешне они не различимы. Сияющий спасет жизнь своему владельцу при нападении (убийство будет переведено в блок), проклятый же усугубит раны (будет считаться что на него совершено 2 покушения). На рассвете доспехи рассыпаются.
4. Лекарь - знаток человеческого тела, что позволяет ему провести как успешное лечение (+), так и допустить "ошибку" при лечении (-), которая приведет к гибели пациента, не вызвав никаких подозрений.
5. Бард - веселый затейник и балагур, его музыка способна заставить человека забыть о всех печалях и заботах (+), так что он может воспользоваться состоянием слушателя и устроить ему "несчастный случай" (-).
6. Петерианский священник - добрый и отзывчивый человек, может всю ночь молиться о чьем-либо благополучии (+), даруя ему защиту, или же призвать каяться (-) (блок).
7. Трактирщик - давно бы разорился, если бы не его жена, поскольку постоянно все путает. Так что его попытки собрать о ком-то (о роли) информацию приводят к тому, что появляются две дополнительные подсказки - верная и неверная.
8. Советник бургомистра - умный и проницательный человек, по одному взгляду на человека может понять какой поступок (положительный или отрицательный), тот совершил или собирается совершить этой ночью. Если НД не вариативное, то оно считается нейтральным.
9. Глашатай - красноречив и убедителен, может с легкостью отправить игрока не к тому, к кому он собирался.
10. Охотник - прекрасный следопыт, крайне упрям. Если уж не удается встать на след убийцы, то хоть можно узнать, где был покойный - всяко больше информации.
11. Часовой - к сожалению, не способен к активным ночным действиям, поскольку не может покинуть караул, зато у него предостаточно времени для размышлений, а размышляет он о поведении двух выбранных человек и понимает похожи ли они между собой.
Нейтральные
12. Яковитский священник - аскетичный и властный человек. Считает, что чем заниматься поиском заговорщиков, гораздо полезнее тщательно выполнять свои обязанности, тем более сейчас, в неспокойные времена. Для поддержания равновесия убеждает игрока совершить положительный (+) или отрицательный (-) поступок (если у игрока вариативное НД). Его смерть не требуется для победы ни мирным, ни заговорщикам.
Заговорщики
13. Торговец - в прекрасных отношениях со всеми жителями, может пригласить игрока на кружечку чего-нибудь и узнать о нем что-то полезное (получить подсказку на роль) (+), или же может подсыпать яда в питье (-).
14. Шпион - ради блага приходится совершать и не благовидные поступки, вот только старается он не на благо нашего города. Может проследить за домом игрока и узнать, кто его навещал (+), а может тайком пробраться в дом и убить владельца (-).
15. Маг - знаток древних языков, может дать свиток защиты (+) (защита оградит игрока от всех НД направленных на него, но использовать магию не обученному человек слишком сложно, поэтому в ночь использования свитка игрок не сможет выполнить свое НД) или наслать порчу (-), которая помешает игроку исполнить то, что он собирался (блок). Оставшись один, поменяет отрицательное действие с порчи на смертельную порчу.
Блок
Прочие НД
Убийства
Дружеский поединок
То есть, все убитые успеют совершить то, что собирались, за исключение Рыцаря, совершающего положительное действие.
1. Каська - убита четвертой ночью
2. Софья - убита на третью ночь
3. Маленькая
4. Буська - убита во вторую ночь
5. Дикая - убита во вторую ночь
6. Маркиза
7. Светланка - убита четвертой ночью
8. гавнюша - повешена на второй день
9. S-Kisa
10. Ксения
11. Зачарованная - выбыла на третий день
12. Lisichka
13. Zlaya Belka - убита на третью ночь
14. cachonda - повешена на пятый день
15. Девочка_ромашка
Правила поведения в городе
1. Обсуждение последних новостей.
2. Осмысление результатов поиска заговорщиков
3. Ночь первая
4. День первый
5. Ночь вторая
6. День второй
7. Ночь третья
8. День третий
9. Ночь четвертая
10. День четвертый
11. Ночь пятая
12. День пятый
Пароли и явки
Роли
Лог первый
Лог второй
Лог третий
Лог четвертый
Лог пятый
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16448 просмотров
Правила поведения в городе
1. Продолжительность ночи - 24 часа, дня – 36 часов. Продолжительность может быть измена по разным причинам.
2. Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, надо в своём сообщении написать: «казнить <имя>», «голосую против <имя>». Данная фраза должна быть выделена любым удобным для вас способом. Обязательно приведите обоснование своего решения.
Если хотите поменять свой голос, следует написать "Не казнить <имя>", а после отмены проголосовать повторно.
Не выделенные голоса и голоса без обоснования не будут учтены. Пропустивший голосование считается проголосовавшим против себя.
3. Для осуществления казни на дневном голосовании необходимо простое большинство голосов. Если большинство голосов будет за вариант "Никого не вешать", то никто из игроков казнен не будет. Если голоса разделятся поровну, то казнь не состоится, за исключением случая, когда одинаковое число голосов наберут варианты "повесить кого-то" и "никого не вешать".
4. Команда Заговорщиков коллегиально принимают решения о своих нд. Если кого-то из них нет в онлайне, остальные участники могут принять решение без него.
5. Подсказки на игроков даются по профилю пользователя (ник, аватар, анкета, картинки в анкете). Во время игры менять ник, аватар и личную информацию категорически запрещено. Это правило не касается блогов, подарков, друзей, сообщений на стене, фотографий. В случае нарушения данного правила вы лишаетесь НД на 1 ночь.
6. НД совершается обязательно всеми живыми персонажами, отказаться от его совершения нельзя. Отказ приравнивается к пропуску НД.
7. Договариваться во время игры о том кто как будет исполнять свое НД запрещено. Каждый самостоятельно решает к кому идти ему ночью.
8. Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах и т.п.) можно, только если у вас роль, которая это разрешает. За нарушение данного правила вы будете удалены из игры.
9. Как только весть о вашей смерти/казни была написана, вас уже нет. Но вы продолжаете участвовать в игре, менять профиль запрещается.
10. Не редактируйте свои сообщения.
11. Запрещено прямо раскрывать свою роль. Данное действие приведет к удалению.
12. Запрещены высказывания типа «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Чтобы избежать нарушений этого правила, оформляйте свои мысли в виде предположений, основанных, допустим, на подсказках или поведении.
13. Роли всех игроков и расшифровка подсказок раскрываются после окончания игры в логе.
15. Если наказание за нарушение правила не прописано, то выносится предупреждение. Второго предупреждение не будет - сразу последует удаление, даже если это будут нарушения различных правил.
Обсуждение последних новостей
Наш город, не смотря на свои малые размеры, смог не только сохранить свою независимость от соседних королевств, но и процветал. Казалось, что благодаря мудрости правление и искусству мастеров, благоденствие будет длиться и длиться... Но перехваченная депеша ясно говорит о том, что кто-то, польстивших на посулы соседей, готовит заговор, который приведет к концу нашей независимости. И, к нашему ужасу, заговорщики явно из числа наиболее влиятельных людей, из тех, благодаря кому наш город процветает. Нам всем следует собраться вместе и выбрать из списка тех, кто внушает меньшее доверие:
1. Бургомистр
2. Рыцарь
3. Лекарь
4. Кузнец
5. Бард
6. Торговец
7. Шпион
8. Петерианский священник
9. Яковитский священник
10. Маг
Внимание!
Нужно выбрать троих заговорщиков. И сделать это следует 30 января после 9:00 (более ранние мнения учтены не будут).
Отмечусь, чтобы не потерять. Хочу поиграть
есть кнопочка "Подписаться", нажимаешь и тема появляется в моих обсуждениях))) надоела или стала не нужна - заходишь, нажимаешь "Отписаться" и она убирается оттуда
Я - Джинни Уизли в Волшебной мафии
Росли вроде умными, выросли дурнями... (с)
Отмечусь)
...на краю стою...
интересненько
Низзя раньше времени писать теперь, да?
Вроде бы еще никто за это не ругался)) а у меня еще и агитировать за кого голосовать можно
Но про кнопку знать полезно
А что поменяли? Раньше тема в закладках появлялась.
...на краю стою...
не-не-не, я не об этом))) эт я так, на будущее, вдруг пригодится))))
закладок со времен апокалипсиса нету
Я - Джинни Уизли в Волшебной мафии
Росли вроде умными, выросли дурнями... (с)
Страницы