Мотивация как важнейший компонент учебной деятельности при дипломе
Вы здесь
Условия и особенности формирования у студентов. Понятия «мотив» и «мотивация» в педагогической психологии. Анализ точек зрения различных авторов (А. Шопенгауер, В. К. Вилюнас, А. Н. Леонтьев, К. К. Платонов и др. Мотивация как важнейший компонент учебной деятельности при http://gosdiploms.com/ дипломе. Мотивация как важнейший компонент учебной деятельности при дипломе. ) на понятия «мотив» и «мотивация». Мотив с позиций психологической теории деятельности. Соотношение понятий «мотив», «потребность» и цель. Мотивация в структуре учебной деятельности. Разновидности мотивации учебной деятельности: внутренняя и внешняя; положительная и отрицательная; устойчивая и неустойчивая; познавательная; игровая и др. Особенности мотивации школьника. Неустойчивая, ситуативная, боязнь неудач и чувственная реакция на замечание, «плохую» оценку и др. Основные условия формирования мотивации обучающихся в общеобразовательной школе. Интересное в познавательном смысле проведение уроков. Применение разнообразны форм и методов стимулирования учебной деятельности обучающихся. Создание ситуаций успеха в учебной деятельности. Предоставление самостоятельности и состязательности в учебе. Предъявление учебных требований в соответствии с познавательными возможностями школьника. Психологическая характеристика обучаемости школьников в современных условиях. Понятие «обучаемость» в педагогической психологии. Обучаемость как совокупность индивидуальных показателей скорости и качества усвоения индивидом знаний, умений и навыков в процессе обучения. Качества обучаемости: самостоятельность, осознанность, действенность. Особенности школьной обучаемости. Восприимчивость, готовность, открытость школьника к переходу на новые уровни развития. Обучаемость как основной критерий умственного развития. Психологическая характеристика обучаемости. В основе обучаемости уровень развития познавательных процессов, мотивационноволевой и эмоциональных сфер личности.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1504 просмотра