Скромняжка

Остров вечной весны....

Вы здесь

По просьбам трудящихся решила написать блог удачи
отеля ржунимагу От отдыха двоякое мнение.Было неплохо,но чего-то все равно не хватило.Может просто это не наш остров,можетЭтим прекрасным летом я побывала на Острове Тенерифе,Канарских островах или как его называют остров вечной весны. Называют его так,потому что температура на острове круглый год +25. Остров встретил нас облачной погодой и нетеплой погодой. Прилетели мы вечером,но муж успел искупаться,я же в такю холодную воду не смогла зайти.Да к слову вода была не больше 21-23 градусов,для меня конечно это прохладно. Весь следующий день мы решили провести на пляже под тучками в облаках без использования крема ржунимагу В конце вечера мы ощутили на себе отсутсвия "солнышка" злюка Конечно весь следующий день мы прятились от облачек и отствуя солнца,потому как мы были красные как раки.В тот момент мы пожалели что машину брали только в следующий день,а не в этот. И вот настал день когда мы забрали машину фанатка Сели и покатили по острову. Дороги очень хороший,большую часть острова охватывает скоростная трасса где разрешенно ехать 120 км/ч. Но когда мы брали машину,мы решили уже на месте взять на больше дней и нам дали не ту машину какую заказывали,а....СЕМЕЙНУЮ и она больше 120 км/ч даже не ехала смущена И вот вооружившись картой,Ipad тоже с картами мы поехали.На острове мы были где-то на юго-западе и двинули мы в сторону севера.И конечно как любой русский человек мы решили объять не объятное ржу
И вот мы едем по скоростной трассе и бац через 20 минут она заканчивается ржу и начинается серпантин,по которому мы ехали наверное еще часа 1,5-2...(фото 1).Следующая остановка была в каком-то населенном пункте с красивой церквью(фото 2).Дальше мы направились в сторону города Гарачико,раньше был портом,но потом сошла лавина и город смяло в воду,теперь его отстроили,но город особо не пользуется популярностью.(фото 3) Дальше были маленькие городишки с плохо произносимом названием и маленькими достопримечательствами:красивые местные домики(фото 4),вековое дерево(фото5).
Дальше мы отправились в лоро-парк местный зоопарк,который все очень нахваливали.(фото 6,7,8).Меня честно не впечатлил.В самой Испании куда интереснее,многие животные не за вольерами,тут же все застеклом.Вот что понравилось,так это шоу дельфинов и касаток.Еще порадовала птица(фото 8).Она ходила одинокая и смотрела в зеркало постоянно,такая царица псих
Пол дня было позади и мы решили перекусить. В путеводители было сказано,что недалеко от парка есть комлекс монастырей,где вкусно кормят.Я как настоящая блондинка решила ехать туда,но правда без адреса :holdeeva: Мы кружили по всем улочкам,спрашивали у всех странных людей,а только такие нам попадались.Уже отчаевшись решили выезжать на трассу и тут мы просто упираемся в него фанатка (фото9,10) Наевшись очень вкусной рыбы,больше такую мы нигде не ели слёзы ,поехали дальше по пути был парк миниатюр.Парк классный много всего анимированно,сделанно классно (фото 11). Потом был путь в столицу на шоппинг и домой ))
Следующий день мы посвятили ущелью.Нам предстоял спуск в 9 км украл невесту Мне казалось это легко и просто. Через час я уже так не думала,еще через 30 минут я подумала нафига мне это надо было.Когда мы дошли до финиша в облаках я хотела от жары прыгнуть в воду и остудиться,жаль не было купальника с собой.(фото 12)
Третий день наш был посвящен вулкану Тейде-это визитная карточка острова.Мы поднялись на высоту 3780м над уровнем моря и это было круто.Наверху было прохладно и сильно пахло сероводородом.Я конечно ожидала увидеть кратер и лаву,а на самом деле он забросан камнями и имеет специальные вытяжки.(фото 13)
На следующий день мы решили день провести на черном песке.Да-да он прям черный(фото 14),а вечером отправиться на шоу фламенко.Шоу разделено на 2 части,первая часть была лучше,чем первая.
Ну и в последний день когда мы были с машиной решили отправиться на шоппинг и еще поглядеть остров,но к сожадению мужу стало нехорошо и мы решили вернуться домой.
В предпоследний день нашего отдыха мы взяли фотографа и сняли для себя лав стори в свадебных нарядах,так как у нас было все такие свадебное путешествие.А в последний день мы отправились в аквапарк,который входит в десятку чего-то.Скажу одно я опять таки не впечатлилась,на Кипре по мне аквапарк лучше,а тут очереди сумашедшие и горки однотипные.(фото 15)
Зато мы наелись рыбы и морепродуктов.Поели паэлью.Как всегда удивились "богатым" русским из 3*.Наверное чего-то нам не хватило,а может просто не наш остров,а может еще что-то...Но второй раз я бы не поехала туда.Но наверное один раз стоит съездить.

Душой на море, жопой на стуле... Можно уйти от мужчины,но от платьев никогда...Э.М.Ремарк Лаура Бресеньо

06.12.2013 - 16:40

Девочка_ромашка:потому что температура на острове круглый год +25.

С этого момента многое проясняется. Я и не знала.

Девочка_ромашка:.Да к слову вода была не больше 21-23 градусов,для меня конечно это прохладно.

И для меня, и для детей ещё.

Девочка_ромашка: и начинается серпантин,по которому мы ехали наверное еще часа 1,5-2...(фото 1).

недоумение Ого, я б стремалась. С водителями то стремно, которые там постоянно гоняют.
Вы прям до фига наездили. Молодцы!!!

06.12.2013 - 16:59

Cheerful Squirrel:И для меня, и для детей ещё.

многие там в январе купаются,а мы ездили в самый теплый месяц конец августа-начало сентября

Cheerful Squirrel:Ого, я б стремалась. С водителями то стремно, которые там постоянно гоняют.
Вы прям до фига наездили. Молодцы!!!

спасибо.нет самим нестрашно,у меня он опытный,хотя конечно когда сбоку обрыв становится неприятно,а вот когда ездили в ущелье брали на такси.вот там ппц серпантин,муж сказал что сам бы он там не проехал ))

Душой на море, жопой на стуле...
Можно уйти от мужчины,но от платьев никогда...Э.М.Ремарк

Лаура Бресеньо

06.12.2013 - 17:05

Девочка_ромашка:Да к слову вода была не больше 21-23 градусов,для меня конечно это прохладно.

холодновато как-то...

Девочка_ромашка:а на самом деле он забросан камнями и имеет специальные вытяжки.

повеселили спец.вытяжки)))
хорошо поездили по острову ништяк

06.12.2013 - 23:54

Интересненько хмм Думала, что там теплее.
Сейчас там отдыхает моя коллега, да и многие с работы уже по 5-6 раз туда летали рукалицо

07.12.2013 - 08:59

Девочка_ромашка:Следующий день мы посвятили ущелью.Нам предстоял спуск в 9 км

Вот это ещё очень впечатляюще ништяк .

07.12.2013 - 18:52

А я думала на канарах поярче и покрасивее если честно ржу

07.12.2013 - 23:12

Нежная:А я думала на канарах поярче и покрасивее если честно

Ага. Спасибо Девочке_ромашке, я "съездила" и пока не хочу "больше" розовые очки .

09.12.2013 - 08:10

Bastet, да нежарко )))я не знаю как эти устройства называются правильно )))
Yipp, да слышала,что многие в восторге,но у меня такого прям восторга нет.съездили поставили галочку и все.желания возвратиться нет.
Cheerful Squirrel, ущелье называется маска,мы его пробежала за 2,5 часа,хотя везде пишут не меньше 4 часов на спуск уходит )))
Нежная, не там вулканическая местность )))

Душой на море, жопой на стуле...
Можно уйти от мужчины,но от платьев никогда...Э.М.Ремарк

Лаура Бресеньо

09.12.2013 - 13:47

Девочка_ромашка:я не знаю как эти устройства называются правильно )))

я тоже)) первый раз такое вижу)
Помнится, в Каталонии, когда ехали в Пиринеи, меня забавляли металлические сетки, набитые по скалам вдоль дорог (видимо, во избежание камнепадов и осыпей)) А тут до вытяжек додумались)))

Девочка_ромашка: не там вулканическая местность )))

вулканическая местность может быть очень красивой)) Я, например, от Санторина без ума в облаках острова Индонезии, Филиппин - все сплошь вулканические...
А тут - мне тоже показалось как-то все скромненько))
А за блог - спасибо цветочек

09.12.2013 - 20:07

муж там был....Тенерифе и Тейде у меня вызывают приятные ассоциации в облаках

Страницы

Блондинки умничают

Если вы самый умный в комнате, значит вы не в той комнате
Если бог за тебя, то кто против тебя?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?