Скромняжка

О геях (пишу после просмотра блога Маленькой)

Вы здесь

Сама столкнулась с такой ситуацией. Мой шеф гей. Это видно со стороны (его поведения, сделал татуаж бровей, покрасил волосы в блонд). Он этого не стыдится, потому что член его не работает, он мертвый (не встрает, не возбуждается). Эта болезнь такая неизлечимая. Как человек он добрый, веселый. Должен же он жить. Не его вина, что он таким родился. Его семья это приняла. В Италия вышел закон, что они могут вести нормально свою такую жизнь и даже могут узаконить отношения и усыновить ребенка. Не вижу повода для ненависти таких людей. В обществе его принимают нормально.

...на краю стою...

Комментарии

вверх ссылка
02.06.2013 - 19:33

ХулиГанкa:Fiona, вот именно, даже я - мать двоих сыновей понятия не имею, что бы ответила ребенку на данный вопрос - тоже по обстоятельствам, наверное)

Можно заранее продумать) но смысл? Всех ситуаций не спрогнозировать.

ХулиГанкa:по большому счету всем все равно, кто и с кем целуется, спит и т.д., но делайте это дома у себя - не надо афишировать свое отклонение от нормы прилюдно

Это уже ко всему обществу... если все снизили/позволили снизить планку допустимого, то с какой стати требовать от гомосексуалистов быть образцами добропорядочности?))

ХулиГанкa:и уж тем более не надо поддерживать это правительству и вводить идиотские законы в защиту морального уродства)

Я не соглашусь с определением и тем, что поддерживать не стоит (в конце концов поддержка разной может быть, очень разной)... А вот что идиотских законов не надо - это безусловно улыбка

вверх ссылка
02.06.2013 - 19:37

Fiona:если все снизили/позволили снизить планку допустимого

не соглашусь.все...что значит все? и кто такие все?

вверх ссылка
02.06.2013 - 19:39

emi-ra:не соглашусь.все...что значит все? и кто такие все?

И я не соглашусь что всякий и каждый, но если говорить об обществе, то это так хз, блин

вверх ссылка
02.06.2013 - 19:39

Fiona:Это уже ко всему обществу... если все снизили/позволили снизить планку допустимого, то с какой стати требовать от гомосексуалистов быть образцами добропорядочности?))

присоединяюсь к вопросу emi-ra

emi-ra:не соглашусь.все...что значит все? и кто такие все?

Fiona:Я не соглашусь с определением и тем, что поддерживать не стоит (в конце концов поддержка разной может быть, очень разной).

какой еще, например, может быть поддержка? а самое главное - зачем?

Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.

вверх ссылка
02.06.2013 - 19:48

Fiona:И я не соглашусь что всякий и каждый, но если говорить об обществе, то это так

нельзя говорить за все общество,Вам не известно мнение каждого человека на Земле.

вверх ссылка
02.06.2013 - 19:59

emi-ra:нельзя говорить за все общество,Вам не известно мнение каждого человека на Земле.

А мне нужно знать мнение каждого? Происходящее не может считаться показателем?)
Кстати, вы в каких отношениях с математической статистикой?

ХулиГанкa: а самое главное - зачем?

Затем, что они - живые люди?)

ХулиГанкa:какой еще, например, может быть поддержка?

То о чем я в первую очередь подумала (моральная поддержка, просвещение желающих этого) - это скорее не правительство занимается, оно не мешало главное чтобы. Кстати, не мешать - вполне себе разновидность поддержки улыбка
Из более спорных вопросов - возможность регистрировать отношения, не обязательно называя это браком... Просто, чтобы в случае чего, люди считались бы родственниками перед законом.

вверх ссылка
02.06.2013 - 20:08

Fiona:Затем, что они - живые люди?)

и что? как у людей у них те же права, что и у всех остальных, а что касается ориентации - так это их головная боль, с какого это нормой должно считаться? а раз им разрешают усыновлять детей - значит их ориентация это норма?

Fiona:Кстати, не мешать - вполне себе разновидность поддержки

ну им в общем никто и не мешает, просто им хочется большего уже.

Fiona:Из более спорных вопросов - возможность регистрировать отношения, не обязательно называя это браком... Просто, чтобы в случае чего, люди считались бы родственниками перед законом.

да даже и браком если назовут - мне вот все равно, честно, я против разрешения усыновления детей такими семьями и афиширования всей этой грязи, слишком много стали уделять внимания проблемам геев, ощущение - что кроме п *доров правительству многих стран больше заняться нечем)

Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.

вверх ссылка
02.06.2013 - 20:11

Fiona:А мне нужно знать мнение каждого?

тогда не надо отвечать за всех.

Fiona:Происходящее не может считаться показателем?)

что именно Вы имеете ввиду под словом происходящее?

Fiona:Кстати, вы в каких отношениях с математической статистикой?

в нормальных,мы не ссорились))

вверх ссылка
02.06.2013 - 20:19

ХулиГанкa:а что касается ориентации - так это их головная боль, с какого это нормой должно считаться?

Норму определяет большинство) и я не предлагала счесть это нормой.

ХулиГанкa:слишком много стали уделять внимания проблемам геев, ощущение - что кроме п *доров правительству многих стран больше заняться нечем)

А это уже политика. И как политика была грязным делом, так им и останется.

emi-ra:тогда не надо отвечать за всех.

Есть разница между тем, что бы отвечать за каждого и говорить о чем-то в целом))

emi-ra:что именно Вы имеете ввиду под словом происходящее?

То, что происходит)))

emi-ra:в нормальных,мы не ссорились))

Это хорошо) просто вы так написали о мнении всех до единого словно без знания этого никак не обойтись.

вверх ссылка
02.06.2013 - 20:21

Розовая Вредина:В Европе уже нет цивилизации.

ну уж если в Европе ее нет, то где она есть? ржу
И при чем тут инцест, когда речь о гомосексуалах? В Европе инцест далеко не норма. О каких странах речь? Скандинавия? Так это не вся Европа ведь? И брак среди родственников здесь не разрешен, как и в России.
В Европе инцест норма лишь в турецких/арабских семьях, птч это у них на родине нормой считается. хз, блин

Страницы

Блондинки умничают

Если вы самый умный в комнате, значит вы не в той комнате
Если бог за тебя, то кто против тебя?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?