Скромняжка

Бренд собачий

Вы здесь

Крупнейший сотовый ритейлер «Евросеть» (более 4, 01 тыс. салонов) начинает ребрендинг своих магазинов.

За 14 лет существования компания ни разу не меняла первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета, сейчас она собирается потратить на новый имидж 3, 2—4 млрд руб. Главным отличием салонов ритейлера кроме цветового оформления станет изображение желтого терьера.

Новый бренд разработали в агентстве Wolff Olins за ~15 миллионов рублей ($400—600 тысяч долларов).
Основной цвет бренда — желтый — сохранился, в качестве дополнительных были выбраны черный, белый и голубой. Изменилось написание логотипа.

С 1997 года логотип «Евросети» изображался синими буквами на ярко-желтом фоне и российским флагом, призванным олицетворять сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию. Теперь название компании будет писаться белыми буквами на желтом фоне (либо черными буквами на белом фоне), а на дополнительном элементе вывески и на окнах появится желтый терьер.
«Когда мы изучали предыдущий имидж, создавалось ощущение, что он чересчур деловой, поэтому мы убрали все, что удаляет от личности, оставив все самое простое. У потребителей должно создаваться ощущение, что “Евросеть” — друг, который поможет найти то, что они ищут, — поясняет Оуэн Хьюз, креативный директор агентства Wolff Olins, разрабатывающего бренд “Евросети”.
Гендиректор РТК (управляет розничной сетью МТС; более 3, 6 тыс. салонов) Сергей Румянцев считает, что смена вывески может только увеличить узнаваемость компании, сам бренд таким образом не усилить: «Бренд определяют люди, у компании должна появиться новая миссия либо новое название».
Агентство Interbrand однажды давало оценку стоимости бренда «Евросети». В топ-40 самых дорогих российских марок за 2006 год она заняла последнее место (867 млн руб.). В последующие три рейтинга специалисты Interbrand «Евросеть» уже не включали (на момент его составления рейтинга у агентства не было отчетности компании, на основе которой и рассчитывается стоимость бренда)
Информация взята с http://www.adme.ru

Комментарии

вверх ссылка
11.03.2011 - 07:53

Очередная отмываловка зло
А так то мне фиолетово что евросеть что связной, даже внимания не обращаю на логотипы смешно

вверх ссылка
11.03.2011 - 07:58

Милый песик улыбка новый имидж симпатичный)))

вверх ссылка
11.03.2011 - 08:35

Я люблю желтый цвет, но тут мне кажется, что они переборщили..Слишком уж его много.Особенно внутри офиса.

вверх ссылка
11.03.2011 - 09:07

ржу 15 лямов за желтую собаку,охренеть блин

вверх ссылка
11.03.2011 - 10:46

ТвояПакость:15 лямов за желтую собаку

Это только на разработку бренда)) А сколько уйдет на переоборудование всех офисов компании в количестве более 3, 6 тыс. вообще страшно представить..

вверх ссылка
11.03.2011 - 10:52

идиеты мля..я б им за 5 лямов такое бы понавыдумывала, охренели бы ржу

- Что это за странную фигуру вы мне показываете? – поинтересовался Дженльмен у Леди.
- Это я вам Фак показываю. Средним пальцем. – пояснила Леди. – Просто я при этом еще и манерно отставляю мизинчик.
вверх ссылка
11.03.2011 - 12:00

solnyshko1889:Это только на разработку бренда)) А сколько уйдет на переоборудование всех офисов компании в количестве более 3, 6 тыс. вообще страшно представить..

вот я и фигею ржу

вверх ссылка
12.03.2011 - 15:44

Катарина:я б им за 5 лямов такое бы понавыдумывала, охренели бы

вот такой нынче дорогой креатив))

3

Блондинки умничают

Если вы самый умный в комнате, значит вы не в той комнате
Если бог за тебя, то кто против тебя?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?