Бренд собачий
Вы здесь
Крупнейший сотовый ритейлер «Евросеть» (более 4, 01 тыс. салонов) начинает ребрендинг своих магазинов.
За 14 лет существования компания ни разу не меняла первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета, сейчас она собирается потратить на новый имидж 3, 2—4 млрд руб. Главным отличием салонов ритейлера кроме цветового оформления станет изображение желтого терьера.
Новый бренд разработали в агентстве Wolff Olins за ~15 миллионов рублей ($400—600 тысяч долларов).
Основной цвет бренда — желтый — сохранился, в качестве дополнительных были выбраны черный, белый и голубой. Изменилось написание логотипа.
С 1997 года логотип «Евросети» изображался синими буквами на ярко-желтом фоне и российским флагом, призванным олицетворять сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию. Теперь название компании будет писаться белыми буквами на желтом фоне (либо черными буквами на белом фоне), а на дополнительном элементе вывески и на окнах появится желтый терьер.
«Когда мы изучали предыдущий имидж, создавалось ощущение, что он чересчур деловой, поэтому мы убрали все, что удаляет от личности, оставив все самое простое. У потребителей должно создаваться ощущение, что “Евросеть” — друг, который поможет найти то, что они ищут, — поясняет Оуэн Хьюз, креативный директор агентства Wolff Olins, разрабатывающего бренд “Евросети”.
Гендиректор РТК (управляет розничной сетью МТС; более 3, 6 тыс. салонов) Сергей Румянцев считает, что смена вывески может только увеличить узнаваемость компании, сам бренд таким образом не усилить: «Бренд определяют люди, у компании должна появиться новая миссия либо новое название».
Агентство Interbrand однажды давало оценку стоимости бренда «Евросети». В топ-40 самых дорогих российских марок за 2006 год она заняла последнее место (867 млн руб.). В последующие три рейтинга специалисты Interbrand «Евросеть» уже не включали (на момент его составления рейтинга у агентства не было отчетности компании, на основе которой и рассчитывается стоимость бренда)
Информация взята с http://www.adme.ru
- Блог Solnyshko
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1258 просмотров
Комментарии
Очередная отмываловка
А так то мне фиолетово что евросеть что связной, даже внимания не обращаю на логотипы
Милый песик новый имидж симпатичный)))
Я люблю желтый цвет, но тут мне кажется, что они переборщили..Слишком уж его много.Особенно внутри офиса.
15 лямов за желтую собаку,охренеть блин
Это только на разработку бренда)) А сколько уйдет на переоборудование всех офисов компании в количестве более 3, 6 тыс. вообще страшно представить..
идиеты мля..я б им за 5 лямов такое бы понавыдумывала, охренели бы
- Это я вам Фак показываю. Средним пальцем. – пояснила Леди. – Просто я при этом еще и манерно отставляю мизинчик.
вот я и фигею
вот такой нынче дорогой креатив))