Хабалка в отделе выдачи банковских карт. Девы, нужен совет.
Вы здесь
Сразу говорю, блог потом удалю, поэтому копителей на статус прошу здесь не светиться.
Итак, красотули мои, дело было ещё аж 25 января. Меня отвратительно обслужили в банке ( приходила с улыбкой и хорошим настроением, там быстро всё расставили на свои места ). Я оставила отзыв на сайте банка. Головной офис расположен в Москве. Вот письмо :
Здравствуйте. Возмущена обслуживанием банка ( волгоградский филиал). Дело в том, что университет обязал студентов получить стипендиальные карточки вашего банка. Мало того что по каким-то неизвестным причинам мне мою карту сделали в 2008 и отправили в хранилище, так ещё и возвращали её оттуда ( после заявки в 2010) 2 месяца (вернули уже в 2011). но это ещё не самое интересное. Когда я пришла в банк для получения, то мне сотрудница даже не дала прочитать договор. он был вырван из моих рук ! мотивировалось это всё тем, что у неё мало времени и читать по сути нельзя ! это вообще нормально ??? может она заставила меня подписать вообще неизвестно что ! читать не разрешили, а расписываться велели быстро. прелестно. ( ОБЭП по таким делам плачет ). и ещё подарочек : карту она выдала настолько замызганную, что на неё смотреть больно было. магнитная полоса вся исцарапанная и заляпанная неизвестной субстанцией серого цвета. внешня сторона вся исцарапанная, содранная краска. на мой вопрос, где побывала эта карта, мне всё та же "сотрудница" с пафосным видом ответила : "а что вы хотели ? здесь все карты такие". это нормально ? планировала раньше у вас завести ещё 2 карты для личных нужд, но уже не буду. всем своим родственникам и знакомым категорически буду рекомендовать дел с вами не иметь. надеюсь вы разберётесь ( свяжитесь по электронной почте). имя сотрудницы уточню, если будет необходимо. такой хамский персонал и мошеннические замашки полностью отбивают желание работать с вами. я буду вынуждена написать не только сюда. С уважением.
ответили мне только через несколько дней, мол, напишите имя фамилию свою и сотрудницы. я уже подостыла к этому моменту и решила, пусть будет на её совести. сегодня мне прислала письмо начальница волжского филиала ( мой был волгоградский), с просьбой оставить контактные данные и в электронном сообщении был её телефон, чтобы связаться. написала, что считает такое обращение с клиентом неподобающим и они должны провести расследование.
вот сижу и думаю, с одной стороны, хочу чтоб её наказали, с другой - проблем с банком не хочется. не хочу светить ф.и.о. если сотрудницы такие хабалки, может и начальница не лучше, какая-нибудь с завихом попадётся и внесёт в чёрный список банка без разбирательств.
жду ваших советом
- Блог christina-cherry_LOLY_POP
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3333 просмотра
Комментарии
Я работаю в банке, то что произошло с тобой - это ненормально. Я бы тебе посоветовала написать свою претензию на сайте banki.ru. Там каждый банк обязан письменно отвечать на каждую претензию прямо на сайте. Спускать такое нельзя. Договор они вырвали по известным причинам, так как у вас универ заключал договор на обслуживание, то там все типовое. А вас эта девушка расматривала как каркушу, которая просто потратит ее время, а ничего все равно не изменится.
Да ну эти проблемы с банком, к тому же ты остыла и получила свою карточку. Все равно они хоть как не уволят такую сотрудницу. И личные данные я бы не стала оставлять, чем-то подозрительным попахивает!
Елизавета Виноградова
всмысле ей процент не пойдёт от моей карты, т.к. универ заключил обязательный договор ?
Тань, а карты реально возвращаются иногда из хранилища как будто из жопы ? или она так отмазалась ? карта полностью убита, словно её несколько лет по банкоматам тёрли. я не злой человек, вот сижу и думаю, зачем оно мне ? вдруг её уволят, а ей деньги нужны. или случилось у неё чего. а вообще у меня пмс сейчас и я добрая черезчур. аж тошнит )
если по блату устроили и директор какая-нибудь тетя, то навряд ли
Елизавета Виноградова
вот-вот ! захотят сотрудников на ковёр без вазелина поставят, а тут им ф.и.о. припёрло. причём не от первого человека слышу, что для них такое обслуживание норма.
что за ущербная курица блог минусит? убогая, обоснуй, работаешь в сфере обслуживания и ненавидишь свою жизнь ?
Только хотела это же спросить!!!!!!!
- Это я вам Фак показываю. Средним пальцем. – пояснила Леди. – Просто я при этом еще и манерно отставляю мизинчик.
может та, которой свои комментарии жалко?
а то после этих слов
отписались только мы 4
Елизавета Виноградова
скорее всего та,на которую у природы мозгов было жалко!!!!!!
- Это я вам Фак показываю. Средним пальцем. – пояснила Леди. – Просто я при этом еще и манерно отставляю мизинчик.
Katharina_Sweet, моя прелесть , вы здесь ))))) что посоветуете в этой ситуёвине ?
выживает сильнейший написала, чтобы новенькие, которые иногда заходят ради +1 в сообщениях не писали в серьёзной темы "нуууу не знаююю. сделай чавооо нить" )
Страницы