Чем нишевой парфюм лучше всех остальных
Вы здесь
Вряд ли сегодня можно найти женщину или девушку, игнорирующую духи и другие продукты рынка парфюмерии. А значит, можно смело поговорить о таком понятии, как нишевая парфюмерия. Ведь продукты этого сегмента радикально отличаются от своих собратьев из массмаркета. Сразу стоит определиться с понятиями. Нишевую парфюмерию часто называют "селективной", потому что в описании продукции обычно используется слово "selective" ("отборный", англ.).
Парфюмерия - вообще своеобразная вещь. Это магический процесс перевоплощения чего-то материального, что можно держать в руках, - в нечто неосязаемое, большее чем просто аромат, в настроение. Реклама парфюмерии предлагает не только ароматы, она предлагает стиль жизни, некие образы.
Важной частью образа является бренд. Но нишевая парфюмерия - это даже больше, чем просто духи класса "люкс", это ещё и избранный подход к созданию аромата, ведь, как мы говорили выше, это ещё и настроение. Так, в композициях используются не только традиционные источники природных запахов, но и совершенно нестандартные - для воспроизведения аромата шоколада, кофе или даже табака!
Главной же особенностью и неоспоримым достоинством нишевой парфюмерии является индивидуальность содержимого каждого флакона. Да-да! Потому что огромное количество нот, формирующих аромат, раскрываются на каждом человеке по-разному. По этой причине не стоит избегать ароматов "унисекс": на мужчинах и женщинах они так же по-разному "играют".
Ещё одно достоинство - невероятная стойкость. Нишевые ароматы держатся на коже до двух суток. Более того, в течение этого времени запах раскрывается новыми и новыми оттенками.
К тому же, нишевая парфюмерия изготавливается только из натуральных ингредиентов. Что, естественно сказывается на ощущениях аромата, которые значительно будут отличаться от восприятия обычных духов.
К сожалению (или к счастью) нишевую парфюмерию нельзя приобрести в обычных магазинах. По всему миру насчитывается всего около 500 (!) точек продажи такой продукции. Вот, например, одна из них: http://agent-parfumer.ua/parphjumerija/c-1.html?9=23. Кстати, Amouage (Амуаж) - чуть ли не самый дорогой бренд среди селективной парфюмерии.
Однако нишевая парфюмерия не означает "дорогая парфюмерия". Цены, в основном, находятся на уровне цен сетевых магазинов. Селективная парфюмерия просто другая, она предназначена для ценителей необычных парфюмов, выходящих за рамки обыденности. Именно поэтому рекламы нишевого парфюма Вы не увидите никогда. Он просто не нуждается в рекламе.