Скромняжка

Достаточно ли вы знаете о социальных сетях?

Вы здесь

Перейти к комментариям

Для большинства пользователей социальные сети — способ узнать новости друзей и показать себя. Но бизнес давно уже стал использовать этот ресурс на полную катушку. Причем использование любой сети — это не просто комментирование фото и проставление «лайков».

Люди не только делятся своим мнением в Интернете, они собирают вокруг себя аудиторию, потенциальных клиентов, открывают свои контакты и пр. Интересно то, что в каждой социальной сети своя аудитория, подходящая для того или иного бизнеса. Ниже рассмотрим особенности каждой платформы для общения, которые помогут выбрать подходящий ресурс для взаимодействия со своими клиентами.

Facebook

По статистике здесь обитают около 845 млн. пользователей. Потенциальная аудитория в возрасте 21-24 лет была в 2012 году, теперь же возраст растет и приближается к отметке 35. Интеграция с Фейсбук увеличила конверсию брендовых сайтов на 300% и теперь здесь сосредоточено много бизнесов, которые имеют реальный доход благодаря этой сети. Кстати, эту сеть очень любят и пожилые американцы.

Вконтакте

314,7 млн пользователей ежедневно посещают свои и чужие страницы Вконтакте. На сайте 31% посетителей в возрасте 25-34 года, 23% 18-24. На данный момент эта сеть занимает второе место по популярности в России. Здесь прекрасно идет практически любой вид бизнеса.

Одноклассники

Эта сеть стала одной из первых, завоевавших популярность в бывших странах СНГ. Ежедневно в сети одноклассники моя страница нажимают более 40 миллионов пользователей. Самая активная аудитория на сегодня в возрасте 24-35 и 39-48 лет.

LinkedIn

Сеть для деловых людей. Здесь предпочитают общаться мужчины, так как женщины, склонные к ярким образам идут в Инстаграмм и Пинтерест. Подавляющее большинство пользователей здесь от 30 до 49 лет. Эта сеть популярна в кругах высокообразованных людей с высокими доходами.

Twitter

Ежемесячная аудитория 4 200 000 человек, зарегистрировано больше 3,5 млн. Здесь также больше мужчин, видимо из-за лаконичности. Возраст основной аудитории 25-34 года.

Если говорить о половой принадлежности, то в целом различия небольшие (от 1 до 5 процентов). Главное отличие – в картинках, которые больше предпочитают эмоциональные представительницы прекрасного пола.

Стоит помнить, что на сайты соцсетей ежедневно заходят и незарегистрированные пользователи, которые тоже могут оказаться потенциальными клиентами. Ну и, разумеется, огромную роль в получении доходов имеет интеграция сайта с социальными сетями.

6

Блондинки умничают

Если вы самый умный в комнате, значит вы не в той комнате
Если бог за тебя, то кто против тебя?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?