Скромняжка

Мужской интернет-шоппинг

Вы здесь

Перейти к комментариям

Как известно, женщины просто обожают делать покупки — этот факт не требует доказательств. Еще не так давно основными клиентами интернет-магазинов были исключительно дамы. Мужчины предпочитали покупать лишь то, что они могут предварительно «подержать в руках» и пристально рассмотреть.

Однако ситуация изменилась и, опираясь на статистические данные, можно говорить о том, что за последние один-два года число мужчин, посетивших интернет-магазин одежды, увеличилось вдвое! Эта тенденция проявилась и в России.

Естественно, владельцы интернет ресурсов, как люди практичные, стали увеличивать предлагаемый ассортимент мужских товаров. На страничках появилось большее количество мужской одежды, аксессуаров, обуви и белья.

Зная повышенные требования представителей сильного пола к своему гардеробу, продаваемые товары имеют великолепное качество и большой размерный ряд. Интернет-магазины стараются предложить мужчинам лишь вещи известных производителей, ведь торгуя ими, они до минимума снижают процент возврата товара. Мировые бренды не производят некачественную продукцию.

Прелесть покупок через интернет для джентльменов заключается именно в их удобстве, ведь в своем большинстве они достаточно равнодушны к модным трендам, и тратить время на поиск пары туфель или костюма только по признаку актуальности в этом сезоне считают нецелесообразным. А так, вещи доставляют прямо на дом, и примерить их можно едва оторвавшись от любимого телевизора или компьютера.

Согласно той же статистике, клиентами магазинов являются мужчины в возрасте от 20 до 50 лет, имеющие разные профессии. Наверное потому, что столь молодые люди гораздо увереннее обращаются с «умными машинами».

Ими же чаще всего покупается и мужская обувь. Такие клиенты платежеспособны, а некоторые и очень состоятельны. Прежде чем купить мокасины или ботинки, они должны изучить все особенности продукции данного бренда, модельный ряд и соответствие размеров.

Интернет-магазины, всеми силами стараясь заполучить таких выгодных клиентов, делают для этого все.

Любая фотография обуви дает четкое представление, как об их внешней отделке, так и о подкладке и фурнитуре. Увеличив ее и тщательно рассмотрев вещь со всех сторон, клиент получает четкое представление о покупаемом товаре.

Процесс возврата тоже предусмотрен и организован с максимальным удобством.

Одним словом, мужчины вскоре станут такими же ярыми приверженцами онлайн-шоппинга, как и их подруги.

Блондинки умничают

Если вы самый умный в комнате, значит вы не в той комнате
Если бог за тебя, то кто против тебя?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?