Скромняжка

Инна Маликова (Inna Malikova)

Вы здесь

Перейти к комментариям

Моя мама, Людмила Вьюнкова, еще совсем юной девушкой была принята в знаменитый Московский мюзик-холл. Он тогда пользовался огромной популярностью и часто выезжал на гастроли за границу. Представляете, уже в 17 лет она впервые попала в Париж! Потом она стала танцевать в варьете ресторана «Арбат» – одной из лучших эстрадных площадок Москвы. Именно там и увидел ее мой папа, Юрий Маликов, и влюбился буквально с первого взгляда. В то время он учился в Московской консерватории по классу контрабаса и играл в ансамбле известной певицы Марии Лукач. А в 1970 году, когда мама уже ждала первого ребенка, папу пригласили работать в составе советской делегации на выставке «Экспо-70» в Японии. За год он заработал в Японии достаточно денег, чтобы купить хорошую аппаратуру. Подобной техники в Москве тогда никто и в глаза не видел. Вернувшись на родину, он организовал свой вокально-инструментальный ансамбль. Вот так появились «Самоцветы».

Уже лет с трех я ездила с ними по всей стране. «Самоцветы» тогда были очень популярны, иногда давали по четыре-пять концертов в день, а два-три концерта вообще считались нормой. И это при неизменных аншлагах! Но когда мне исполнилось семь лет и надо было идти в школу, жизнь изменилась. Родители продолжали гастролировать, а мы вместе с братом оставались в Москве с бабушкой и дедушкой и со страшным нетерпением ждали, когда они вернутся с гастролей! Ведь мы видели своих родителей очень редко и страшно по ним скучали.

ПЕРВЫЕ ГАСТРОЛИ

Лето было самым большим счастьем! В июле и августе родители выступали на юге и обязательно брали нас с собой. Ялта, Евпатория, Анапа, Сочи казались просто раем! Красивые концертные площадки, нарядные отдыхающие, солнце и море – все это создавало ощущение бесконечного праздника. Но главное счастье – конечно, возможность быть вместе с родителями с утра до ночи.

Дима был уже достаточно самостоятельным мальчиком, и мама, у которой во время концерта было всего несколько танцевальных номеров, большую часть времени проводила со мной. А когда она выходила на сцену, я буквально забывала обо всем на свете. Стоя за кулисами, смотрела ее выступление и незаметно тоже начинала немного пританцовывать. Иногда даже потихоньку выходила вслед за ней на сцену, мне всегда хотелось, чтобы меня видели люди в зале. Моему появлению зрители ужасно радовались, махали мне руками, аплодировали! От этого я получала потрясающее удовольствие и все ближе и ближе продвигалась к середине сцены. Все это длилось до тех пор, пока кто-нибудь из коллектива не утягивал меня обратно за кулисы. Вот таким был мой дебют на сцене. Потом, конечно, за это сильно доставалось. Но мне хотелось все: петь, танцевать, играть на барабанах и клавишных. Я просто мечтала быть артисткой.

У нас, «детей ансамбля», образовалась дружная компания - это мой брат Дима и двоюродная сестра Вита, Володя Пресняков, Наташа Беликова – дочь солиста ансамбля Сергея Беликова. Между концертами мы тянулись к инструментам, брали микрофоны, что-то пели в пустой зал, представляя аплодисменты восторженных зрителей. А жили в настоящих спартанских условиях и не капризничали: ели, что дадут, спали иногда просто на полу, терпеливо выстаивали огромные очереди в переполненных курортниками ресторанчиках. В те времена детей после семи часов вечера в рестораны не пускали. Помню, мама оставляла нас под присмотром гардеробщиц или швейцаров, а сама быстренько заказывала еду и приносила ее нам в вестибюль. Было, конечно, немного обидно, когда весь коллектив после концерта шел ужинать в ресторан, а мы сидели за дверью, дожидаясь какой-нибудь котлетки по-киевски.

ШКОЛА

Счастливые каникулы рано или поздно кончались, приходилось возвращаться в Москву и снова отправляться сразу в две школы – общеобразовательную и музыкальную. Тихоней я никогда не считалась, но учиться старалась хорошо. В музыкальной школе я сначала обучалась по классу скрипки, такая маленькая девочка с маленькой скрипочкой-четвертушкой. Надо сказать, что таскать эту скрипку мне не нравилось, а играть на ней и вовсе не хотелось. К счастью, через год выяснилось, что занятия на фортепиано даются мне куда лучше скрипичных уроков, и родители перевели меня в фортепианный класс.

Только сейчас понимаю, как трудно приходилось нашей бабушке. Родители все время были на гастролях, а она успевала все: готовить, убираться, ходить по магазинам, возить меня на метро в музыкальную школу. Да еще и ежедневно слушать наши с братом музыкальные упражнения! Поначалу у нас был один инструмент на двоих – пианино марки «Петроff», а потом специально для Димы купили рояль.

Училась я в знаменитой Мерзляковской музыкальной школе при консерватории. Как и все играла этюды Черни, инвенции Баха, сонаты Моцарта и Бетховена. Но больше всего мне нравилось играть вальсы и ноктюрны Шопена, а самый мой любимый композитор – Рахманинов. Его музыку я могла слушать и играть бесконечно. И я с нетерпением ждала экзаменов, ведь после них наступала пора отчетных концертов, а я так любила выступать! Конечно, волновалась, иногда делала ошибки, но все равно, выходя на сцену, чувствовала себя настоящей пианисткой.

В пятом классе перешла из обычной районной школы в специальную – музыкально-хореографическую школу №113 на улице Горького. Мы учились вместе с Колей Басковым, девочками из группы «Лицей», а моей лучшей подругой была Наташа Громушкина, потом она стала актрисой театра и кино. Там учителя с пониманием относились к тому, что дети серьезно занимаются музыкой или балетом в других школах. Хотя иногда вместо этюдов и гамм безумно хотелось попрыгать с подружками в «резиночку» или в «классики», просто побегать с мячом или поскакать через скакалку… Жили мы неподалеку от парка Сокольники, где иногда гуляли с дедушкой, но чаще всего играли просто во дворе. Кукол я почему-то никогда особо не любила, зато обожала мягкие игрушки – родители дарили мне мишек, кошечек, собачек. Знаете, тогда мы радовались любому подарку. Мне кажется, что нынешнее изобилие игрушек отнимает у нынешних детей часть радости. Того счастья, которое испытывали мы, получая долгожданную игрушку, думаю, у них нет. А для меня в раннем детстве даже обычный ластик, который так вкусно пахнет, казался настоящим подарком. Уж не говоря про цветные заколочки и резиночки для волос…

А еще я обожала читать. В моем детстве всегда жили герои сказок. У нас дома была неплохая библиотека, так что с раннего возраста читала запоем каждую свободную минуту. Любимые книги – сначала про Винни-Пуха и Карлсона. Потом «Алиса в стране чудес», «Питер Пен», «Мэри Поппинс», «Приключения Тома Сойера». Признаюсь, что некоторые книжки я даже не сдавала в библиотеку. Старенькие, потрепанные, они до сих пор живут у меня дома и потихоньку переходят по наследству сынишке и моей племяннице.

БРАТ

Я всегда очень любила своего брата. Но в детстве у нас никогда не было общей компании – слишком чувствовалась разница в возрасте. Сейчас я понимаю, как часто мешала Диме, его друзьям и подругам. Но мне все время ужасно хотелось вертеться возле старших! Признаюсь, я даже влюбилась в одного Диминого друга. Скорее всего, он о моих чувствах и не догадывался. А еще я восхищалась младшим Володей Пресняковым. Он был гораздо старше меня, казался совсем взрослым – очень красивым, умным и талантливым. Наверное, это и было мое первое детское увлечение.

Наша жизнь сильно изменилась, когда Дима начал сольную карьеру. Буквально в один момент он стал звездой. В доме не прекращались телефонные звонки, девочки звонили в дверь, а потом убегали. Стены дома и подъезда приходилось перекрашивать по несколько раз, соседи жаловались на шум и беспокойство. Однако всенародная любовь Диму ничуть не изменила, он остался таким же, как и прежде. А на мне его популярность тоже тогда отразилась. Я не могла спокойно выйти из дома, потому что во дворе круглосуточно дежурили Димины поклонницы, которые поначалу меня не очень-то и любили.

И конечно, самую первую песню в жизни мне подарил именно он – на мое шестнадцатилетие. Правда, пришлось его долго упрашивать, зато потом именно с этой песней я выступила в передаче Олега Марусева «Под знаком зодиака» и у Юрия Николаева в «Утренней звезде». А когда училась в институте, Дима написал мне песню «Кто был прав?» Она стала заглавной на моем первом альбоме, который я так и назвала – «Кто был прав?» Теперь мы часто выступаем на концертах вместе с братом. И все свои новые песни обязательно показываем друг другу. Мне нравится почти все, что он делает, но очень горжусь, когда высказываю ему свое мнение, и он к нему прислушивается.

УЧЕБА

После окончания школы я пошла по накатанному пути – поступила в музыкальное училище на дирижерско-хоровое отделение. К сожалению, я его так и не закончила, почему-то мне стало очень скучно там учиться. О чем теперь жалею - эти знания очень бы сейчас пригодились. Приходится наверстывать упущенное, брать дополнительные уроки сольфеджио и гармонии. А тогда мне просто захотелось вырваться на свободу. Ну сколько можно быть правильной девочкой с нотной папочкой под мышкой? Может, во всем был виноват и переходный возраст, подростковое желание поскорее стать красивой, взрослой и самостоятельной.

Признаться, я всегда ощущала себя довольно симпатичной девочкой. Правда, у меня никогда не хватало времени, чтобы встречаться с мальчишками. Лет в шестнадцать у меня появилась своя компания – Наташа и Андрей Кобзоны, Федя и Света Бондарчук, Степан и Алла Михалковы, Рома Прыгунов, ребята из балета «Рецитал». Они были чуть старше меня и вызывали искреннее восхищение. Все буквально болели творчеством, строили грандиозные планы, пытались снимать клипы, кино, петь, танцевать… От классики меня тогда потянуло на эстраду, я начала бегать на Ордынку в музыкально-эстрадное училище джазового искусства брать уроки вокала у замечательного педагога Владимира Христофоровича Хачатурова. Но я чувствовала, что мне как воздух нужно высшее образование. Все это вместе взятое и повлияло на решение поступить в театральный институт на факультет эстрады.

Я так волновалась, тем более что не готовилась заранее к экзамену по актерскому мастерству, а нужно было показывать этюды, читать стихи и прозу. На прослушивании читала Цветаеву и Булгакова. И поступила с первого раза!

Учеба захватила полностью. Основателем и лидером эстрадного отделения ГИТИСа был известный режиссер Иоаким Георгиевич Шароев. Легендарная личность! Именно он ставил шоу на стадионе в Лужниках во время московской Олимпиады и многие другие большие программы. А в первый год наш курс вел замечательный Борис Брунов. Он знал меня с самого детства, ведь на сцене Театра эстрады, где он долгое время был художественным руководителем, часто выступал ансамбль «Самоцветы». К сожалению, через год Бориса Сергеевича не стало, и для нас эта потеря стала великим горем. Его курсом занялся обаятельный Олег Марусев. Он так старался вытащить из нас наши таланты! Мы много занимались актёрским мастерством, словом на эстраде, танцами, степом, пантомимой и ещё много чем интересным. Вообще, у нас преподавали замечательные педагоги. Со мной вместе учились мои друзья – Юрий Аскаров и Алексей Елестратов из группы «Револьверс». На старших курсах мы уже постоянно участвовали в театральных постановках. Свою дипломную роль я сыграла в пьесе «Плачу за любовь» известного современного драматурга Надежды Птушкиной.

СЕМЬЯ

Очень важным событием в моей жизни, безусловно, стало рождение сыночка Димочки. Мы с мужем были очень счастливы, когда он появился на свет. Я думаю, что в жизни каждой женщины семья – это самое главное.

ТВОРЧЕСТВО

Получив дипломы, мы с друзьями так не хотели расставаться, что даже подумывали пойти учиться в аспирантуру. Но потом у всех появились свои планы, многие нашли себе интересную работу. А я стала искать авторов песен. И вскоре мне повезло, жизнь сразу свела меня с замечательными композиторами. Мы подружились и стали совместно работать с очень талантливым музыкантом Евгением Курицыным, который тогда сотрудничал с группой «Тату». У него прекрасная студия, где мы много работали, общались, слушали разную музыку. Примерно также складывались отношения и с другим моим другом и композитором – Павлом Есениным. Мне всегда нравилась группа «HI-FI» и вообще все песни, которые писал Паша. Было непросто войти в его «ближний круг», поначалу он общался со мной очень осторожно. Еще один мой любимый автор – талантливый композитор Сергей Низовцев, раньше выступавший в проекте «Однажды», а сейчас солист группы «VIP», лауреат премий «Золотой граммофон» и «Песни года». Он написал две песни для моего брата, а также для многих других исполнителей.

Именно эти замечательные музыканты и стали авторами большинства песен моего второго альбома «Кофе и шоколад», новогоднюю песню написал поэт и композитор Андрей Громов. А вообще альбом начал создаваться с песни «О тебе». Ее автор – талантливый музыкант Баглан Садвокасов из группы «A’Studio», к несчастью, недавно трагически погибший в автокатастрофе. Для меня выход второго альбома стал важным жизненным этапом. Я рада, что смогла подарить слушателям достойные песни.

С удовольствием продолжаю участвовать в рекламной компании швейцарских часов «MILUS». Мой контракт продлен еще на два года. Мало того, на съемки в Швейцарию мы летали вместе с братом. Дело в том, что с 2007 года Дмитрий Маликов стал первым мужчиной, рекламирующим часы этой известной марки. Кроме того, я являюсь преданной поклонницей марки «Neutrogena» – эксперта в очищении кожи лица. Это американская косметика для девушек и женщин, которая продается в магазинах и аптеках.

ТЕАТР И ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Сегодня я счастлива, что после довольно долгого перерыва снова вышла на театральную сцену. Мне поступило предложение от театрального агентства «Лекур» сыграть в пьесе «Развод по-московски». Режиссер этой смешной и одновременно грустной комедии ученица Ю.П. Любимова Рената Сотириади. Как я могла отказаться, ведь собрался великолепный актерский состав: Станислав Садальский, Алексей Панин, Алла Довлатова, Жанна Эппле, Жан Даниэль, Руслана Писанка! Честно говоря, я очень волновалась, что не впишусь в столь звездную команду, поэтому не пропускала ни одной репетиции. Безумно благодарна продюсеру, своим коллегам по спектаклю и особенно неподражаемому Стасу Садальскому, который поверил в мои силы и терпеливо помогал вжиться в роль. Знаете, когда в день премьеры я услышала аплодисменты, увидела восторженные взгляды зрителей, поняла, что теперь не смогу без театра. Надеюсь, впереди ждут новые роли, новые интересные предложения.

Иногда случайная встреча становится буквально судьбоносной. Как-то меня пригласили на ток-шоу Оксаны Робски и Игоря Верника, где я познакомилась со Светланой Корнелиевной Макаровой. Преподаватель Института подготовки телеведущих, она столь увлеченно рассказывала об этой профессии, что я на целый год погрузилась в изучение всех тонкостей разговорного жанра. Надо сказать, что мне всегда нравилось правильно и красиво говорить. И вот теперь я получила диплом и могу работать теле - и радио-ведущей. Заманчивые предложения уже поступают, но сейчас я с головой погрузилась в свой новый проект.

«NEW САМОЦВЕТЫ»

Осенью 2006 года отмечался 35-летний юбилей ВИА «Самоцветы». Готовя большую юбилейную программу, венцом которой стал грандиозный гала-концерт 16 ноября в Кремлевском Дворце, мой папа, Юрий Маликов, неожиданно предложил мне стать продюсером и солисткой проекта «New Самоцветы». Папа будто подслушал заветные мысли, ведь мне давно хотелось иметь настоящее собственное дело, можно сказать, свой бизнес. По характеру я очень деятельный человек, поэтому с огромной охотой взялась за эту работу. Наш проект набирает обороты. Честно говоря, мне очень нравится работать в команде, в дружном и талантливом коллективе. Так здорово окунуться в атмосферу творчества вместе с молодыми и талантливыми артистами!

Комментарии

вверх ссылка
27.02.2008 - 11:59

КРАСИВАЯ ОЧЕНЬ :)

вверх ссылка
27.02.2008 - 12:08

Симпатяжечка!!! пусик

вверх ссылка
03.03.2008 - 13:10

некрасивых не бывает подмигиваю

вверх ссылка
03.03.2008 - 22:22

Красивая!!! И модная!!! розовые очки

вверх ссылка
11.03.2008 - 18:02

Красивая,но голос слабенький! не знаю

вверх ссылка
24.03.2008 - 13:11

хорошенькая мишка

вверх ссылка
24.03.2008 - 13:14

она милая, но голосок и вправду слабоват улыбка

вверх ссылка
28.03.2008 - 02:08

Очень миленькая и симпатичная!

Страницы

Блондинки умничают

Если вы самый умный в комнате, значит вы не в той комнате
Если бог за тебя, то кто против тебя?
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! (Винни-Пух)
Нормально идти в гости, когда зовут. Ужасно идти в гости, когда не зовут. Однако самое лучшее — это когда зовут, а ты не идешь. С. Довлатов
Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных. С. Довлатов
Если всё расписано на небесах, что же остаётся человеку? … — Подробности … придумай подробности - сочинишь судьбу …
А может стоит все же поднять свою попу?